Украина, Киев, 02000
ул. Георгия Тороповского, 37
+38 (044) 232-40-42
+38 (063) 496-96-26
hello@2seo.com.ua
info@2seo.com.ua

Типы перелинковок

Типы перелинковок

Схем передачи веса столько, сколько сайтов в интернете. Чтобы грамотно разрабатывать схемы для своего сайта, важно разобраться в основных типах перелинковки: иерархической, циклической (круговой) и обширном связывании.

Иерархическая схема представляет собой взаимную перелинковку страниц верхнего и нижнего уровня. Такая схема перелинковки позволяет сосредоточить максимальный вес на странице верхнего уровня. На приведенном рисунке главная страница после 10 итераций будет иметь больший вес. В подавляющем большинстве вес главной страницы всегда выше, чем внутренних из-за того, что практически все страницы имеют ссылку на главную. Именно потому, что вес главной страницы всегда выше, оптимизаторы предпочитают продвигать высокочастотные запросы именно на главную страницу.

 


На приведенных схемах перелинковка условна и может быть масштабирована: то, что на схеме выглядит как одна страница, по факту может являться огромным разделом сайта.


Циклическая схема и схема обширного связывания подразумевают, что все страницы равны. В циклической схеме перелинковки одна страница ссылается только на одну страницу, в обширном связывании все страницы ссылаются друг на друга. После 10 итераций вес будет распределяться одинаково. Такие схемы хорошо подойдут под семантическое ядро, где уровень запросов примерно одинаковый, например, все запросы среднечастотные.

 

 

Если комбинировать эти схемы, то можно подобрать перелинковку для низкочастотных запросов. Допустим, на сайте имеется иерархическая схема перелинковки с тремя уровнями, и низкочастотные запросы продвигаются на страницы самого низкого уровня. На рисунке представлена схема, которая позволяет передать наибольший вес страницам нижнего уровня и продвинуть низкочастотные запросы без дополнительных затрат на ссылки. В приведенном примере присутствуют элементы как иерархической, так и круговой схемы.

Но если для продвижения низкочастотных запросов достаточно грамотно проработать текстовую составляющую страницы и скорректировать внутреннюю перелинковку, то для продвижения среднечастотных и высокочастотных запросов необходимо приобрести внешние ссылки.


В интернет-маркетинге с 2012 года. Занимаюсь анализом технической составляющей проектов и улучшением их показателей. Сертифицированный специалист системы веб-аналитики Google Analytics и контекстной рекламы Google AdWords.

Добавить комментарий