Украина, Киев, 02000
ул. Георгия Тороповского, 37
+38 (044) 232-40-42
+38 (063) 496-96-26
hello@2seo.com.ua
info@2seo.com.ua

Семантическое ядро сайта (СЯ)

Семантическое ядро сайта (СЯ)

что такое семантическое ядро

Что такое семантическое ядро

Семантическое ядро сайта — это структурированный список поисковых запросов, их словоформ и словосочетаний, которые максимально точно соответствуют товару или услуге продвигаемого сайта.

Пример семантического ядра:

Поисковый запрос
Частотность
семантическое ядро сайта170
как составить семантическое ядро140
семантическое ядро пример90
что такое семантическое ядро70
создание семантического ядра50
подбор семантического ядра40
как составить семантическое ядро сайта30
составление семантического ядра сайта20
составление семантического ядра цена20
семантическое ядро для сайта10

Каждой группе поисковых запросов, в идеале, должна соответствовать своя целевая страница (например: продвижение сайта на главную страницу, запросы оптимизация сайта на отдельную страницу)

Поисковые запросы делятся на:

  • Высокочастотные (ВЧ-запросы) или «информационные» запросы,
  • Среднечастотные (СЧ-запросы) или «уточняющие» запросы,
  • Низкочастотные (НЧ-запросы) или «товарные/продуктовые» запросы.

Как собрать семантическое ядро

Поисковые запросы для семантики собираются путем глубокого анализа услуг или товаров Вашей компании или Ваших конкурентов.

Для анализа и сбора семантики можно использовать следующие программы/сервисы:

  • Многофункциональная SEO платформа — SerpStat.
    Данная платформа позволяет как собирать поисковые запросы так и анализировать конкурентов (обзор полного инструментария данной платформу здесь). Система очень простая и интуитивно понятная (сразу видно что сделали профессионалы)ю
  • Планировщик ключевых слов Google Adwords
    Система, в первую очередь, была создана для пользователей которые настраивают контекстную рекламу сайта. В последствии используется для сбора поисковых запросов для SEO оптимизации.

ЗаказатьСбор семантики


Имя

Email

Телефон

Сообщение


В интернет-маркетинге с 2012 года. Занимаюсь анализом технической составляющей проектов и улучшением их показателей. Сертифицированный специалист системы веб-аналитики Google Analytics и контекстной рекламы Google AdWords.

Добавить комментарий