Украина, Киев, 02000
ул. Георгия Тороповского
+38 (044) 232-40-42
+38 (068) 797-29-27
hello@2seo.com.ua
info@2seo.com.ua

Продвижение сайта в ТОП в 2020 году: что может этому помешать?

Продвижение сайта в ТОП в 2020 году: что может этому помешать?
Автор:

В этой статье мы представим обзор основных факторов, которые оказывают негативное влияние на процесс продвижения сайта в ТОП поисковых сервисов.

Недостаточное количество SEO-активностей

Да, бывает и так.

И да, сайт должен быть полезным и удобным для пользовательской аудитории. Однако без участия в его продвижении поисковых машин вам не удастся вывести бизнес-проект в ТОП выдачи.

Поисковые роботы должны:

осуществить индексирование сайта, после чего «поместить» его на ту или иную строчку ленты поисковых результатов.

Вашей же главной задачей является:

создание (речь идет о технической подготовке веб-проекта к запуску, его наполнении контентом и так далее) такого сайта, который бы смог занять самые высокие позиции в процессе ранжирования.

Для этого:

  • в первую очередь выполните SEO-анализ ресурса (благодаря ему вы определите степень оптимизации сайта, а также выявите недочеты и ошибки);
  • займитесь внутренней и внешней оптимизацией (речь идет о технической оптимизации, работе с ключевыми словами, контент-маркетинге, формировании ссылочного профиля, ориентировании сайта на интересы целевой аудитории, которая часто пользуется социальными сетями).

Важно

Результаты SEO-стратегии невозможно предугадать. Ощутимый рост рейтинга сайта в поиске может произойти как через 3-5 месяцев (это в лучшем случае), так и по истечении года (что тоже не факт).

Темпы продвижения в ТОП определяются:

  • показателями конкуренции в рамках выбранной тематики;
  • обозначенными на старте целями и задачами;
  • таким фактором, как региональная привязка сайта;
  • выделенным на поисковую раскрутку бюджетом;
  • качеством и содержанием уникального торгового предложения;
  • наличием/отсутствием фильтров от поисковых систем;
  • изменениями в функционировании алгоритмов поисковиков;
  • действиями конкурентов.

Замедление процесса индексации сайта по причине выбора некачественного хостинга

Что происходит:

при продолжительном тайм-ауте поисковый робот не сможет своевременно проиндексировать сайт по причине его недоступности.

Что можете сделать вы:

  • подобрать надежного (проверенного) хостинг-провайдера (ориентируйтесь при этом на отзывы, рейтинги, а также рекомендации людей, разбирающихся в данном вопросе);
  • выбрать сервер с оптимальным периодом времени его непрерывной работы (больше 99%).

Вы выбрали домен [ниже] третьего уровня

Последствия:

  • проблемы с индексацией, которые объясняются присутствием большого количества рекламных материалов, низкой скоростью функционирования, отсутствием адекватной технической поддержки;
  • высокая вероятность приобретения домена, находившегося в свое время под блокировкой.

Что нужно сделать:

купить доменное имя второго уровня.


Плохие поведенческие показатели сайта

Поведенческие факторы оказывают непосредственное влияние на ранжирование веб-площадок. Ввиду этого «пассивное» поведение пользователей в пределах сайта может негативно отразиться на продвижении в ТОП.

Все просто: чем больше времени люди проводят на ресурсе, тем выше степень доверия к нему у поисковых сервисов.

На какие показатели в рамках оценки качества сайта стоит обратить внимание?

Перечисляем:

  • продолжительность исследования страниц;
  • количество просмотренных страниц сайта;
  • глубина изучения содержимого той или иной страницы;
  • время, потраченное на посещение сайта в целом;
  • места захода (речь идет о страницах, с которых стартовал процесс просмотра наполнения) и выхода (речь идет о страницах, в пределах которых исследование ресурса было завершено);
  • взаимодействие посетителей с веб-площадкой;
  • кликабельность сниппета;
  • количество возвратов в ленту поисковых результатов.

Сайт работает и постепенно продвигается. Все, можно расслабиться

Нет, нельзя. Ни в коем случае. SEO – это системно-последовательное бизнес-решение. Более того, как мы уже говорили, первые результаты приходят не сразу.

Поэтому:

  • наберитесь терпения;
  • будьте готовы к регулярным доработкам (они могут быть связаны, например, с изменениями работы поисковых алгоритмов), обновлениям (речь идет о расширении структуры сайта, добавлении новых контентных решений и так далее), а также анализу эффективности внесенных корректив.

На этом пока все. Следите за выходом наших новых материалов.


В интернет-маркетинге с 2012 года. Занимаюсь анализом технической составляющей проектов и улучшением их показателей. Сертифицированный специалист системы веб-аналитики Google Analytics и контекстной рекламы Google AdWords.

Обратный звонок