Украина, Киев, 02000
ул. Георгия Тороповского
+38 (044) 232-40-42
+38 (068) 797-29-27
hello@2seo.com.ua
info@2seo.com.ua

Продвижение сайта в 2019 году: контент и семантика

Продвижение сайта в 2019 году: контент и семантика
Автор:

В этом материале мы поговорим о двух базовых направлениях в поисковом продвижении веб-сайтов: контент-наполнении и ключевых словах.


Тексты

Контент сегодня является фундаментом любой SEO-стратегии. Качественные статьи в разы упрощают процесс продвижения бизнеса как в органической выдаче, так и за ее пределами (речь идет о крауд-маркетинге).

Быстро в сети продвигаются такие контентные решения, как:

  • объемные пошаговые инструкции;
  • кейсы, а также истории, наглядно демонстрирующие алгоритмы и результаты достижения успеха;
  • материалы, содержащие перечисление топовых товаров, методов продвижения, статей, порталов и так далее;
  • интервью с нишевыми экспертами (примечание: также хорошо интернет-аудиторией воспринимаются интервью сразу с несколькими специалистами, объединенные в одну публикацию);
  • исследования ошибок;
  • сравнения нескольких товарных позиций, бизнес-практик, SEO-стратегий и так далее.

Что конкретно дает владельцу сайта качественное информационное наполнение?

  1. В первую очередь информативный контент – это инструмент вирусного увеличения объема ссылочной массы и повышения количества социальных сигналов на веб-площадку за счет распространения текстов целевой аудиторией.
  2. Во-вторых, благодаря публикации качественных текстов происходит увеличение траста как автономных разделов, так и ресурса в целом.
  3. С помощью контентных решений у вас есть возможность сформировать бренд площадки и улучшить ее репутацию.

Дополнительные преимущества создания качественного контента:

  • повышение качества поведенческих показателей сайта и рост его позиций в выдаче (что происходит на практике: пользователи, обнаружив на его страницах интересные статьи, проводят в рамках взаимодействия с ними больше времени, при этом автоматически снижается показатель отказов и увеличивается количество повторных посещений сайта);
  • более того, при условии наличия максимально релевантного пользовательскому интенту контента аудитория постарается запомнить название вашего бренда или же понравившегося ей материала с целью отслеживания обновления наполнения и его последующего расшаривания.

Важно

В идеале статьи должны вмещать в себя:

  • списки;
  • скриншоты, подтверждающие выполняемые вами действия;
  • диаграммы, графики, таблицы;
  • видеоролики и/или фото;
  • информационную графику;
  • ссылочный материал на другие страницы веб-ресурса (этот момент очень важен для внутренней перелинковки и улучшения юзабилити сайта).

Рекомендации по написанию статей:

  • создавайте уникальные контентные решения (речь идет как о технической (от 95% и выше), так и смысловой уникальности: старайтесь не публиковать полностью аналогичные тексты на темы, которые уже анализировались другими площадками в вашей нише; альтернатива: при обработке востребованных топовых материалов нацеливайтесь на улучшение исходников (что можно сделать: добавить интервью с экспертами; поделиться собственным опытом в рамках решения поставленной задачи; выполнить детализацию проработки ключевых стадий достижения цели; доказать эффективность собственных наработок при помощи кейса и так далее));
  • полностью раскрывайте ту или иную тему;
  • не лейте техническую и/или информационную воду (примечание: разделяйте этот текстовый показатель и способы улучшения читабельности, восприятия статьи, основанные на использовании подчеркивающих/усиливающих ее суть речевых оборотов);
  • не злоупотребляйте стоп-словами;
  • опирайтесь исключительно на достоверные источники информации;
  • включайте в статьи синонимы ключевых запросов, а также слова и фразы, которые вы нашли в контенте конкурентов (так вам удастся использовать максимальное количество слов из своей тематики).


Семантика

Алгоритм действий (подходит для всех веб-предпринимателей):

  • для начала сформируйте семантическое ядро с нуля, затем выполните его кластеризацию и рассредоточьте ключи по ресурсу в целом, по отдельным его разделам, ориентируясь при этом на запросы с минимальным охватом (помните о внутренней перелинковке);
  • в рамках следующего этапа определитесь с вспомогательными запросами под уже созданные страницы и продумайте стратегию их оптимизации, а также осмысленного SEO-продвижения;
  • составьте перечень целевых запросов (как высокочастотных, так и низкочастотных), которые находятся в пределах первых пяти страниц выдачи (разъяснение: это необходимо для выявления и «допинывания» до ТОПа страниц со слабыми позициями, что по итогу приведет к увеличению посещаемости площадки).Способы «добрасывания» страниц до ТОПа:- повышение качества подачи статей;
  • поиск и включение в семантическое ядро синонимов ключевых слов, фраз;
  • увеличение ценности информационных материалов;
  • разбавление текстового полотна графиками, фотографиями, видео и так далее;
  • повышение качества SEO-оптимизации в целом;
  • использование естественного ссылочного материала;
  • увеличение количества социальных сигналов;
  • создание кликабельных сниппетов.

Ключевые ошибки в процессе работы с семантическим ядром:

  • список ключей составлен наобум;
  • схожие поисковые запросы располагаются на разных страницах ресурса;
  • вы не знаете, какой веб-документ является релевантным тому или иному запросу в Google и Yandex;
  • вы не знаете, соответствует ли релевантная запросу (по мнению поисковых систем) страница вашему посадочному веб-документу;
  • для вас коммерческие и информационные поисковые запросы – это одно и то же (примечание: их следует продвигать в пределах разных типов страниц);
  • вы работаете только с высокочастотными запросами.

На этом пока все. Следите за нашими новыми публикациями.


В интернет-маркетинге с 2012 года. Занимаюсь анализом технической составляющей проектов и улучшением их показателей. Сертифицированный специалист системы веб-аналитики Google Analytics и контекстной рекламы Google AdWords.

Обратный звонок