Украина, Киев, 02000
ул. Георгия Тороповского
+38 (044) 232-40-42
+38 (063) 496-96-26
hello@2seo.com.ua
info@2seo.com.ua

Почему так важно создать страницу на Facebook для вашего бизнеса?

как создать бизнес страницу на facebook

Более миллиарда людей во всем мире любят что-то комментировать, в среднем около 3,2 млрд раз в день. Facebook позволяет компаниям создавать web страницы. Это позволяет:

  1. Создать свой бренд
    Хорошо налаженная и продвинутая страница Facebook поможет улучшить видимость вашего бренда. Это также положительно влияет на общую оптимизацию SEO и создать место, где ваши клиенты будут иметь возможность собираться и комментировать ваш бренд.
  2. Придерживаться существующих клиентов
    Facebook предоставляет демографические данные для поклонников вашей марки — активных, которые говорили, возраст, пол, место жительства и другое. Вы можете использовать эти данные для целевой рекламной кампании или изменить и улучшить уже существующую. Это позволит сконцентрировать усилия в привязке сообщений на продукты, фотографии, обновления статуса и других, которые сделают ваши поклонники и будут взаимодействовать с ними.
  3. Охват новой аудитории
    Клиент может разместить на своей стене пост (статью, фото, видео и т.д.), а его друзья и знакомые увидят эту рекламу с рекомендациями вашей компании. Ваши клиенты могут рекомендовать вашу страницу Facebook для людей, которые не знакомы с продуктами или услугами, которые вы предлагаете.
  4. Влиять на людей через своих друзей
    В среднем пользователь Facebook имеет 130 друзей (подписчиков). Когда кто-то взаимодействует с вашей страницей, его друзья будут это видеть. Так реклама «из уст в уста» является самой мощной формой маркетинга и взаимосвязана с вашими клиентами, и их друзья служат мощным инструментом маркетинга. Эта ссылка создает предпосылки для влияния на намерения людей и создает новых клиентов, что способствует росту продаж.

Чтобы создать страницу Facebook для вашего бизнеса, посетите https://www.facebook.com/business. Оттуда, выберите тип бизнес страницы, которую вы хотите создать и заполните информацией о вашей марке. Не забудьте добавить фотографию или логотип, чтобы быть узнаваемыми вашими клиентами.


В интернет-маркетинге с 2012 года. Занимаюсь анализом технической составляющей проектов и улучшением их показателей. Сертифицированный специалист системы веб-аналитики Google Analytics и контекстной рекламы Google AdWords.