Украина, Киев, 02000
ул. Георгия Тороповского
+38 (044) 232-40-42
+38 (068) 797-29-27
hello@2seo.com.ua
info@2seo.com.ua

LSI – новое средство против SEO-оптимизации

LSI – новое средство против SEO-оптимизации
Автор:

На смену SEO пришла новая разновидность анализа в поисковой оптимизации при нахождении индексов релевантности поиска. Теперь популярность набирает LSI (latent semantic indexing), термин трактуется в переводе как латентное или скрытое семантическое индексирование.

Доселе ранняя оптимизация превращается в переоптимизацию, где количественные параметры повторяемости ключевых слов играют отрицательную роль в оценке контента. На гребне волны по популярности оказались новые алгоритмы разборки текстов на фрагменты и анализ синонимов, описывающих суть предмета продвижения.

Если в статье копирайтера или иного автора, размещённой на сайте, поисковая система будет обнаруживать только одни частые повторения ключевых слов в отсутствие синонимов и семантических оборотов то, она будет пессимизировать такой контент. Всё, что делалось с сайтами для устремления попасть в ТОП-10, до нововведений, приходит в резкий упадок и требует немедленного переосмысления в теории оптимизации, угодной инновационным алгоритмам оценок.

Инструкции и правила выброшены в широкий доступ. Но суть изменений не в том, как поисковые системы стали ранжировать контент по новым схемам, а в том, что новинки придётся тратить деньги, снова и немало. С одной стороны это востребованность оптимизаторов, которые осваивают новые методики подготовки сайтов для индексации поисковиками, а с другой – вынужденные и не во всём оправданные дополнительные траты владельцев сайтов.

Если посетителей устраивало то, как были оформлены страницы сайтов, и как подавалась информация, в каком виде и качестве. То сейчас критерии машинной оценки контента резко поменялись, и это отражается на поисковой выдаче информации с сайтов.

Одно остаётся ясным и незыблемым то, что изменения в «правилах игры», не последние, что произошли и затронули немалую часть интернета. Наготове новые идеи и механизмы индексирования и оценки релевантности. Так что работы у веб-мастеров прибавится, и они не останутся невостребованными, чему им можно порадоваться.


В интернет-маркетинге с 2012 года. Занимаюсь анализом технической составляющей проектов и улучшением их показателей. Сертифицированный специалист системы веб-аналитики Google Analytics и контекстной рекламы Google AdWords.

Обратный звонок