г. Киев, ул. Сверстюка 11А
+38 (044) 232-40-42
hello@seo2.ua

Контекстная реклама: распространенные мифы

контекстная реклама google от SEO2

Используя контекстную рекламу в Интернете, можно в значительной степени популяризировать практически любой бренд, можно увеличить продажи бизнеса, можно повысить посещаемость своего собственного сайта. Сегодня хотелось бы поговорить о том, какие распространенные мифы о контекстной рекламе существуют на данный момент.

преимущества контекстной рекламы

Миф №1

Некоторые предприниматели думают, что контекстная реклама способна заменить все остальное интернет-продвижение. В реальности, конечно же, это не соответствует действительности. Гораздо эффективнее наряду с контекстной рекламой использовать и некоторые другие варианты продвижения. Комплексный подход к рекламе в Сети – то, что принесет успех вашему бизнесу.

Миф №2

Кто-то уверен в том, что контекстная реклама является неэффективной. На самом деле о неэффективности контекстной рекламы говорят те, кто когда-то запускал подобную рекламную кампанию, но не добился успеха. Неудачи происходят из-за того, что некоторые рекламодатели не слишком ответственно подходят к решению поставленных задач. Нужно правильно подбирать ключевые слова, необходимо качественно настроить таргетинговые инструменты. Кроме этого, текст самого объявления должен быть интересным для потенциальных клиентов.

Миф №3

Некоторые думают, что хватает краткосрочной рекламной кампании, чтобы добиться поставленных перед бизнесом задач. К сожалению, если кампания будет краткосрочной, то после отключения показов объявлений продажи могут очень резко снизиться. Важно закрепить в умах потенциальных клиентов образ вашего бренда, для чего необходима более длительная рекламная кампания.

Миф №4

Тот, кто никогда не пользовался контекстной рекламой, может думать о том, что количество кликов может равняться количеству продаж. На самом деле по рекламе могут кликать разные люди, в том числе и те, которые не собираются делать какие-либо покупки. Чтобы повысить эффективность кликов, нужно качественное объявление и правильная настройка его показов.

Миф №5

На первый взгляд может показаться, что чем больше выбрать ключевых слов, тем эффективнее будет контекстная реклама. К сожалению, большое количество выбранных ключевиков непременно приведут к большим тратам. Можно спустить весь бюджет рекламной кампании впустую и за короткое время, если выбрать слишком много ключевых слов. Лучше конкретизировать ключевики, чтобы повысить шансы на привлечение именно тех людей, которые могли быть стать реальными клиентами.

Итак, контекстная реклама Интернета способна быть эффективной, если ею будут заниматься специалисты. К ним и нужно обращаться, запуская рекламную кампанию.

4.7/5 - (11 голосов)

Начал свою карьеру в интернет-маркетинге в 2012 году. Мой фокус - анализ технических аспектов проектов и улучшение их показателей. Я имею сертификаты от Google Analytics и Google AdWords. Верю, что использование эффективных инструментов помогает мне и моим клиентам достигать поставленных целей в интернет-маркетинге. Мой профессионализм подтвержден моим местом в ТОП-фрилансеров на украинской бирже Freelancehunt. Моя работа на фрилансе привела к множеству успешно завершенных проектов и средней оценке 9.83 из 10. Я горжусь своими достижениями и всегда стремлюсь к новым вершинам в своей профессиональной деятельности. Для меня интернет-маркетинг - это не просто работа, это увлекательное исследование возможностей и тенденций в этой области. Я всегда готов поделиться своими знаниями и помочь другим в достижении успеха в интернет-бизнесе.