Украина, Киев, 02000
ул. Георгия Тороповского
+38 (044) 232-40-42
+38 (068) 797-29-27
hello@2seo.com.ua
info@2seo.com.ua

Выдача (SERP)

Содержание

    Выдача (SERP) — это страница поискового сайта, которая открывается в ответ на определенный поисковый запрос, то есть результат работы поисковой системы. СЕРП — это не сельскохозяйственный инструмент, а английская аббревиатура, образованная из выражения «»Search Engines Result Page» — SERP, дословный перевод — страница результатов поисковой машины.

    Структура SERP

    Что конкретно находится на странице поисковой выдачи? Это последовательно расположены ссылки на другие страницы, содержащие информацию — ответ на запрос пользователя. Обычно к ссылкам добавляется несколько слов — объяснений (так называемый дескриптор), название сайта (тайтл), и адрес сайта. Это помогает пользователю сделать правильный выбор. Ссылка идут в определенном порядке. Поисковая машина, согласно своих алгоритмов и критериев, автоматически составляет этот порядок.

    Ссылка-ответы — не единственный элемент поисковой выдачи. Эта страница обычно также содержит контекстную рекламу, ссылки на следующие страницы поисковой выдачи, так как чаще всего результат показан не на одной, а на десятках страниц. Уточненный запрос (если в этом есть необходимость) расположен сразу под окошком поиска. Здесь же размещаются так называемые шорткаты, то есть короткие быстрые ответы на запросы. Шорткаты генерируется самой системой. Иногда этого ответа пользователю достаточно. На один и тот же запрос одна система может генерировать шорткаты, а другая — нет. Для сравнения введите в поиск Google и Яндекс слова «»погода во Львове»». Яндекс перед ответами покажет шорткаты  с реальной текущей погодой.

    Различные критерии выдачи

    Выдачу на один и тот же запрос каждая поисковая система создает свою. Можно быть первым в поисковой выдаче Яндекса по определенному запросу и вообще не войти в ТОП Google по этой же теме. Сделайте запрос «»купить манто»» в Яндексе и Google. Вы поймете, что SERP каждого поиска дает свои результаты. Это объясняется тем, что факторы отбора релевантных ответов в каждой системы свои. Они держатся в тайне, часто меняются. Каждая поисковая система пытаются донести посетителям мнение, что их алгоритм ранжирования наиболее надежный, не дает случайным сайтам показывать свою информацию в первых рядах.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *