Украина, Киев, 02000
ул. Георгия Тороповского
+38 (044) 232-40-42
+38 (068) 797-29-27
hello@2seo.com.ua
info@2seo.com.ua

Тошнота страницы (текста)

Содержание

    Тошнота страницы — достаточно важный показатель в SEO-оптимизации. Данный термин не медицинский и не имеет негативного содержания. Тошнота — это один из качественных показателей текстового документа и относится к частоте употребления в тексте одних и тех же слов. Это понятие всегда выражается в цифрах, нулевой тошноты не бывает. Плотность ключей, спамнисть страницы, частота употребления одних и тех же слов — относятся к понятию тошнота. Чтобы определить тошноту документа, нужно подвергнуть его анализу. Для этого существует немало онлайн сервисов. Они покажут тошноту документа по определенному слову и в целом по тексту.

    Итак, важнейшая составляющая контента сайта — текст. Хороший уникальный интересный текст сам по себе важен для продвижения. Но эффект будет гораздо лучшим, если ко всем остальным качеств текста прибавится оптимизация. Прежде всего она выражается в использовании ключевых слов. Ключевое слово — тот самый крючок, который вытащит сайт на вершину выдачи поисковой системы. Поэтому важно не только наличие в тексте ключевого слова, но и правильное распределение его по тексту и достаточное число повторений — тошнота.

    Уровень тошноты должен быть оптимальным

    Первоначально термин «тошнота» был введен пользователем форума forum.searchengines.ru под ником Минич и означал нормирования tf * idf в формуле текстового ранжирования Яндекса образца конца 2006-го года. Численно тошнота страницы равнялась квадратному корню от количества употреблений самого частотного слова контента страницы. Со временем под «тошнотой» стали, как правило, понимать плотность употребления на странице конкретного ключевого слова или фразы.

    Если число ключевых слов разделить на общее число всех слов текста получится процентный показатель тошноты. Низкий уровень тошноты по ключевым словам не сыграет роли в продвижении сайта. Высокий уровень обнаружит заспамленисть, слишком частое употребление определенных слов. Это, соответственно, означает низкое качество текста, часто — его нечитабельность или даже потерю смысла. Конечно, поисковая система среагирует на такое качество и вместе с другими нарушениями слишком большая тошнота может стать причиной бана или снижение траста сайта. Показатель тошноты более 8 — тревожный. Кроме того, это отпугнет реальных посетителей сайта, которые вряд ли станут тратить время на чтение некачественных текстов и не станут доверять недобросовестной информации.

    Грамотно оптимизированный текст покажет не только оптимальную, достаточное тошноту по ключевым словам, очень важно, чтобы другие слова, которые не являются ключевыми в этом документе, не принимались чаще. Иначе они как бы «заглушат» эффект от ключевых слов. Например, ключевым словом было задумано словосочетание «продажа бетона», но в тексте оптимальная тошнота вышла в «ранние заморозки». Есть даже вероятность, что текст выйдет в топ именно по второму запросу, но вряд ли это будет целевая аудитория, интересующаяся продажей бетона. Если в тексте несколько ключей, то важно, чтобы тошнота по ним была распределена равномерно.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


    Обратный звонок