г. Киев, ул. Сверстюка 11А
+38 (044) 232-40-42
hello@seo2.ua

Title

Содержание

    Title (англ. — название, титул) — тег, содержащий заголовок HTML-документа. Обычно помещается в самом начале документа, в контейнере. Именно к этому тегу в первую очередь обращается поисковый робот, попадая на страницу сайта. Правильность составления title непосредственно определяет релевантность страницы и, следовательно, ее позиции в выдаче. Синтаксис title достаточно прост: <title> Заголовок документа </title>. Также содержание этого тега выносится поисковой системой в выдаче результатов поиска в качестве заголовка. Иными словами, ту информацию, которую веб-мастер поместит в этот тэг, и увидит в выдаче пользователь.Правила составления тега title

    Заголовок страницы должен быть уникальным для своего сайта, то есть, он составляется для каждой страницы отдельно. Дубликаты title на каждой странице могут привести к подозрению поисковиков в размещении копируемых страниц. По крайней мере, известно, что индексируются такие страницы хуже. При этом следует учитывать, что заголовок должен быть нормальным читаемым текстом (для людей) и, конечно, соответствовать содержимому страницы. Заспамленный ключевым словам заголовок, скорее всего, будет проигнорирован поисковым роботом.

    В title обязательно должны присутствовать запросы, по которым продвигается данная страница. Ключевые слова целесообразно писать большими буквами. Поисковые работы к этому равнодушны, но взгляд пользователя наверняка «зацепится» за написанные таким образом слова. Главные ключевые запросы должны стоять в начале title, поскольку считываются поисковиком первыми.

    Длина title должна составлять от 50 до 80 знаков.

    Не рекомендуется использовать в заголовке документа стоп-слова — союзы, междометия, предлоги, местоимения и так далее.

    Следует помнить, что правильность данного тега влияет на позиции в выдаче, правда, лишь косвенно. Правильно составленный тег title снижает показатель отказов пользователей, который для поисковых систем является сих пор не главным, но, тем не менее, мощным фактором ранжирования.