Украина, Киев, 02000
ул. Георгия Тороповского
+38 (044) 232-40-42
+38 (068) 797-29-27
hello@2seo.com.ua
info@2seo.com.ua

SMM

Содержание

    SMM — аббревиатура англоязычной фразы «social media marketing», описывающий продвижение сайтов в социальных сетях, на форумах, на порталах и так далее. Таким образом, SMM — метод привлечения трафика пользователей на продвигаемый сайт, напрямую, а не через поисковые машины.

    История

    Возраст SMM не такой длинный, как время раскрутки сайтов в поисковых системах. Оптимизация SMM на свет появилась именно как развитие SEO. А эффективным для продвижения инструмент SMM cтав только после создания крупных социальных сетей, подобных Facebook или Twitter. Общеизвестно, что сети начали создаваться примерно на границе двухтысячных годов, когда интернет стал доступным простым гражданам. С этого времени и следует отсчитывать возраст SMM.

    Инструменты

    Набор средств, с помощью которых проводится SMM-продвижение, читай реклама сайта в социальных сетях, по сути, огромный. Ведь осуществления мероприятий SMM призвано заинтересовать не ботов, а живых людей. Главная задача — вписаться в канву той социальной сети, в которой проводится SMM. Необходимо провести такую ​​рекламную кампанию, которая пробудит интерес к сайту со стороны максимального количества членов социальной сети, одновременно не вызывая нареканий со стороны администрации ресурса. Главным образом, используется публикация материалов, интересных пользователям сети. Необходим высокий уровень мастерства SMM-оптимизатора для того чтобы достигая своей цели — привлечение интереса к ресурсу, который раскручиваем — не являться включенным в число спамеров, которые теряют возможность на публикацию материалов в рамках данной сети.

    Основы успешного SMM

    Во-первых, требуется тщательное изучение аудитории социальной сети. Например, если оптимизатор раскручивает сайт пейнтбольного клуба, то на форуме вышивания крестиком успех оптимизации будет весьма сомнителен. Впрочем, все зависит от таланта оптимизатора. Во-вторых, в крупных социальных сетях, подобных упомянутым Facebook и Twitter, нужно выбирать свою целевую аудиторию. На это нужно много времени, но его расходы, как правило, возвращаются действенной вниманием не всех пользователей подряд, а только заинтересованных лиц. В-третьих, по свидетельству специалистов, наибольшего успеха достигают оптимизаторы, которые тратят усилия не только на оптимизацию своего сайта, но и на развитие того ресурса, в котором осуществляют продвижение SMM.

    Примеры удачных SMM решений

    SMM-продвижение некоторых ресурсов, без преувеличения, вписано золотыми буквами в историю Интернета. Перечислим «поименно».

    Кампания по продвижению почтовика Hotmail, стартовала еще в далеком 1996 году. Продвижение состояла в использовании фразы «get your free email at Hotmail», переводится как «получите ваш бесплатный ящик на Хотмейл», которая заканчивала каждый письмо, отправленное с Hotmail. О результатах за давностью лет неизвестно, но, скорее всего, они были значительными, если судить по тому, что сейчас так делают все — получают ящики на Хотмейли.

    В рамках кампании CareerBuilder пользователи должны были отправить друзьям или знакомым говорящую обезьяну в виде электронной открытки. Отправлено было гигантское количество посланий — 100000000.

    Директор Evian летом 2009 года принесло в социальную видеосети YouTube танцующих младенцев. Акция признана самой мощной маркетинговой рекламной событием года, потому что видеоролик набрал примерно 60000000 просмотров, попав в Книгу рекордов Гиннеса.

    Акция по раскрутке OfficeMax, которая называлась «Сам себе эльф», началась накануне нового 2006 года. Пользователям предлагалось загрузить свою фотографию на сайт и увидеть, как скакал эльф, у которого было лицо, изображенное на фотографии. По подсчетам организаторов акции, было создано 122 миллиона виртуальных эльфов!

    Шведский конгломерат Ikea, проводя маркетинговую акцию в Facebook, преследовал две цели — продвинуть определенный ресурс и привлечь внимание к мебельного бренда «Showroom». Была создана страница директора магазина в одном из городов Швеции. В директорский профиль были загружены фотографии помещений магазина с товаром. Пользователи, живущих вблизи магазина, получили возможность отличиться на товаре, который они хотели бы получить в качестве подарка. Результаты, опять же, опубликованы не были, но точно известно, что пользователи, кто успел первым принять участие в акции, действительно получили мебель.

    Оптимизация поисковика Bing. Microsoft продвигал свой поисковик старым, но эффективным способом — покупая фанатов в сети Facebook за особые виртуальные деньги — валюту игры Farmvill. Всего за один день количество друзей поисковой системы Bing в социальной сети Facebook выросла на 360% и составила 425 000 пользователей. По оценкам специалистов, не всякая маркетинговая акция, проводимая традиционными средствами — прессой, радио и телевидением, — оказывается настолько эффективной.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


    Обратный звонок