Украина, Киев, 02000
ул. Георгия Тороповского
+38 (044) 232-40-42
+38 (068) 797-29-27
hello@2seo.com.ua
info@2seo.com.ua

Серые методы поисковой оптимизации

Содержание

    Серые методы поисковой оптимизации — методы поисковой оптимизации, которые официально не запрещены поисковыми службами, но, тем не менее, могут быть расценены как неестественные средства продвижения сайта.

    Описание

    Серая оптимизация является основным инструментом продвижения сайтов. В отличие от черных методов, серые редко приводят к наложению бана или штрафных санкций со стороны поисковых систем, и позволяет специалистам применять их для вывода ресурсов на первые позиции за сравнительно короткое время.

    К серым методам поисковой оптимизации относятся:

    • увеличение частоты ключевых слов в текстах статей;
    • дорвеи без редиректа;
    • покупка ссылок и многое другое.

    Увеличение частоты ключевых слов

    При определении релевантности поисковые системы в первую очередь обращают внимание на то, сколько раз на странице встречается фраза, тождественна запросу пользователя. Этот параметр называется частотой ключевого слова. Чем он выше, тем более релевантным считается сайт. До недавнего времени оптимизаторы специально увеличивали частоту ключевых слов до полной нечитабельности текстов. На данный момент поисковые системы активно борются с подобными методами и снижают ранжирование при их обнаружении.

    Для определения частоты ключевых слов используются специальные математические алгоритмы, высчитывают количество вхождений запросов на объем текста. При этом оптимальным соотношением считается 3-5%. Так как работы поисковых систем не способны оценивать тексты с точки зрения читабельности, это обстоятельство и позволяет оптимизаторам увеличивать частоту ключевых слов до определенного предела, что, с одной стороны, нарушает правила использования поисковых систем, а с другой — не выходит за рамки установленных ими критериев.

    Дорвеи

    К методам серой оптимизации относится создание «серых» и «белых» дорвеев:

    • Серые дорвеи. Их главной задачей является передача главном сайта накопленных показателей, то есть выступать в роли доноров. В отличие от черных методов, серые имеют осмысленный текстовое содержание и по своей сути являются полноценными сайтами.
    • Белые дорвеи. Данный вид прежде всего несет рекламную нагрузку и не нарушает лицензии поисковых систем. При их создании используется оригинальный контент и разрабатывается привлекательное графическое оформление. При попадании на «белый дорвей» посетитель видит рекламный текст со ссылками на продвигаемый сайт и при желании может переходить по ним.

    Покупка ссылок

    Покупка ссылок является одним из основных способов продвижения сайтов в поисковых системах и по своей сути представляет собой размещение ссылок на сторонних ресурсах с целью увеличения показателей ресурса продвигается. Как правило, для этого используются специализированные биржи. Поисковые системы стараются бороться с подобным методом, хотя использование такого метода не может привести к бану.

    Отношение поисковых систем

    Серая оптимизация, в отличие от черной, осуществляется на грани установленных поисковыми системами критериев. Именно поэтому в некоторых случаях поисковые системы могут временно или постоянно заблокировать такой сайт. К тому же требования, предъявляемые ими к продвижению ресурсов, постоянно меняются и то, что раньше считалось законным, может в недалеком будущем стать уже запрещено.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


    Обратный звонок