Украина, Киев, 02000
ул. Георгия Тороповского
+38 (044) 232-40-42
+38 (068) 797-29-27
hello@2seo.com.ua
info@2seo.com.ua

Счетчик

Содержание

    Счетчик — специальная программа, устанавливаемая на сайт и отражает графически различные количественные параметры, как правило, в режиме реального времени. Счетчик обычно выводится на периферии главной страницы сайта. Для пользователей сайта эта информация, скорее, справочная, чем основная. Однако поисковыми машинами данные счетчика используются для присвоения сайта рейтинга в выдаче.

    Предмет подсчета

    Количественных параметров сайта существует немало. Первым по значимости является общее количество посетителей, находящихся на сайте в данный момент. По этому показателю судят, конечно же, о популярности сайта. Причем, благодаря этим данным, появляется возможность оценки популярности в динамике, в зависимости о времени суток, например. На некоторых ресурсах, которые предусматривают регистрацию посетителей, подсчитывается количество зарегистрированных пользователей и даже динамика роста или падения этого числа в течение определенного промежутка времени. Сайт может быть обеспечен счетчиком времени продолжительности пребывания или, выражаясь интернет-терминологией, сессии пользователя. Словом, существует много тех вещей, которые может подсчитать счетчик.

    Более важными показателями, которые подсчитываются счетчиками, являются характеристики сайта в поисковых машинах. Наиболее распространены в Укрнете два показателя. Первым является параметр Google PageRank, рейтинг страниц сайта, присвоенный сайта поисковой системой Google, так называемый PR. Второй характеристикой является ТИЦ, который является аббревиатурой фразы «тематический индекс цитирования». ТИЦ присваивается сайта другим не менее популярным поисковиком российского происхождения — Яндексом. Оба эти показатели рассчитываются поисковыми машинами на основе специальных алгоритмов и служат критерием значимости репутации сайта в поисковых системах.

    Счетчик как инструмент оптимизатора

    Одним из эффективных инструментов в арсенале оптимизатора является размещение внешних ссылок на сторонних сайта, которые переадресовывают посетителей с сайта размещение ссылки на продвигаемый сайт. Главным образом, интерес оптимизатора заключается в наращивании количества внешних ссылок. Однако имеет значение и место размещения. Специалист, который продвигает сайт, предпочтет ресурса посещаемом и обладает высокими значениями PR и ТИЦ. А каким образом оптимизатору узнать, насколько сайт в этом смысле соответствует требованиям? Для этого и необходима информация, которую собирает и отображает счетчик.

    Накрутка счетчика

    Многие веб-мастера зарабатывают на интересе оптимизатора в размещении внешних ссылок, позволяя оптимизатору, разумеется, за деньги, разместить свои ссылки на страницах своего сайта. Этот вид заработка называется продажей ссылочной массы. Понимая, что оптимизатора интересуют сайты посещаемые и те, ТИЦ и PR которых высокие, веб — мастер искусственно увеличивает показатели, которые отражаются счетчиком. То есть, идет на прямое мошенничество. Методов накрутки известно два. В основе первого лежат услуги сторонних сайтов, которые «делятся» своим трафиком за деньги. Второй способ — использование специального программного обеспечения, автоматически накручиваем счетчик сайта.

    Первый метод является достаточно дорогим и используется больше для вывода сайта в топ какого каталога, чем для заработка на продаже ссылочной массы, потому что с его помощью искусственно увеличивается только посещаемость. Суть метода заключается в подмене реального трафика (количества посетителей) покупным. Более посещаемый сайт буквально «продает» свой трафик менее посещаемом. И затраты на покупку постороннего трафика могут быть весьма значительны. В результате на счетчике сайта действительно растут цифры посещений, но качество посетителей в большинстве случаев оставляет желать лучшего. Под качеством посетителей понимается их реальность и принадлежность к целевой аудитории. Например, некоторые ресурсы продают российским сайтам иностранный трафик, который до целевой аудитории отнести никак нельзя. Администрация каталогов, как правило, безжалостно «расстаются» с такими сайтами.

    Второй способ, программный, общеупотребительный в силу дешевизны. Кроме того, что программы — накрутчиков являются дешевыми, большое количество, так сказать, этого софта можно скачать из сети совершенно бесплатно. Программы накручивают, как посещаемость, так и ТИЦ или PR, а могут накрутить и то, и другое, и третье. Программная накрутка счетчика, как упоминалось уже, занятия недорогое, но требует затрат времени. И не просто времени, а практически круглосуточного соединения с интернетом компьютера, накручивает счетчик. Дело в том, что счетчик снимает показания не постоянно, а, так сказать, мерами. Заходе, как правило, предсказать невозможно, чтобы в нужной часа успеть включить компьютер. А большую разницу во времени между мерами администраторы поисковой машины видят сразу и почти всегда делают вывод о накрутку счетчика. Санкция одна — бан сайта в поисковике. Использование такого ресурса к бану продвигаемого может и не привести, но его позиции в поисковике точно не улучшит.
    Дальновидность и осторожность оптимизатора позволят ему не стать жертвой мошенников. Для продвижения сайта с помощью покупки ссылочной массы следует пользоваться только услугами репутационных, заслуживающие доверия, сайтов.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


    Обратный звонок