Украина, Киев, 02000
ул. Георгия Тороповского
+38 (044) 232-40-42
+38 (068) 797-29-27
hello@2seo.com.ua
info@2seo.com.ua

Поисковый запрос

Содержание

    Запрос — слово, словосочетание или просто набур символов, которые вводит пользователь поисковой системы для того, чтобы найти нужную ему информацию.

    Описание

    Поисковые запросы в основном состоят из нескольких слов, так как одним словом описать то, что нужно найти очень трудно. Для того чтобы повысить качество поиска в системах Google и Яндекс, используется специальные алгоритмы, которые распознают запросы пользователей, их обрабатывают и показывают пользователю, как результат, наиболее релевантные страницы. Независимо от того, в какой форме употребляется слово в запросе, практически все поисковые системы учитывают морфологию и способны проводить поиск по всем его формам.

    Классификация запросов

    По целевому назначению запросы делятся на:

    • информационные, отражающие желание пользователя получить нужную информацию;
    • транзакционные — приобретение товаров, заказ услуги или совершение других действий, которые обусловливают принесения выгоды владельцу объекта;
    • навигационные — заданные в целях получения определенного адреса ресурса в сети Интернет.

    В зависимости от частотности выделяют:

    • низкочастотные запросы;
    • среднечастотные запросы;
    • высокочастотные запросы.

    Статистика запросов

    Информация о виде и частоту использования слов при поиске в сети Интернет предоставляют оптимизаторам и рекламодателям широкие возможности для воздействия на целевую аудиторию и продвижение сайтов по наиболее употребляемым запросам, а для языковедов такие сведения часто является единственным источником современного языка.

    Немалый интерес запросы користувацив представляют и для государства. Так, в США поисковые системы обязаны предъявлять государственным органам подробную статистику на законодательном уровне. Как заявляют представители власти, данная информация необходима с целью контроля распространения порнографии в сети Интернет.

    На данный момент система Яндекс предоставляет полный доступ к своим данным в рамках сервиса Wordstat.yandex.ru. Кроме стандартной информации о частоте запросов в месяц, система также позволяет отделить результаты поиска по регионам, городам и датам.

    Более подробные сведения предоставляет Google. Однако статистика здесь показывается в виде графиков, на которых можно узнать о степени конкуренции рекламодателей по конкретному запросу, просмотреть историю трафика для ключевых слов или получить данные об их стоимости при участии в системе контекстной рекламы.

    Самые популярные запросы

    Подведя итоги багатомильньонних запросов украинских користувачви, Google сформировал статистику самых популярных поисковых фраз:

    • Смотреть фильмы онлайн
    • евро 2012
    • ютюб
    • ЦИК
    • Евровидение 2012
    • Оксана Макар
    • Олимпиада 2012
    • Остров ненужных людей
    • вконтакте моя страница
    • odnoklassniki ru

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *