Украина, Киев, 02000
ул. Георгия Тороповского
+38 (044) 232-40-42
+38 (068) 797-29-27
hello@2seo.com.ua
info@2seo.com.ua

Перелинковка

Содержание

    Перелинковка — связывание сайта ссылками. Это слово происходит от английского слова link (ссылка). Оно означает не просто ссылку на страницу, а сочетание ссылок, с помощью которых происходит связывание страниц сайта. Если бы страницы сайта можно было представить в виде бумажных страниц, то ссылки, прошивали бы их насквозь, как иголка с ниткой. Для SEO-оптимизации и продвижения сайта перелинковка имеет очень важное значение. Правильная перелинковка — это тот фактор, к которому с большим вниманием относятся главные киты поисковых систем Google и Яндекс.
    Известно, что ссылки с анкорами, которые ведут на страницу, увеличивают ее вес и влияние на ранжирование при выдаче.

    Различают внешнюю и внутреннюю перелинковку.

    Внешняя перелинковка

    Внешняя перелинковка означает, что сайт или страница сайта ссылается на другой сайт. Если «хороший» продвинутый сайт ссылается на более слабый сайт, то с этой ссылке он как бы передает ему часть своего веса и поднимает его авторитет. Ссылки из равного сайта предоставляет меньше веса, но в любом случае, учитывается. Но случается, если два дружественных сайта взаимно обменялись ссылками? В этом случае польза ссылок обесценивается с точки зрения поисковиков. Поэтому, если организован дружеский обмен ссылками, то есть перелинковка, то нужно так распределить ссылки, чтобы сайты не ссылались друг на друга. При публикации ссылок нужно учесть, что ссылки с анкором более значимы. Почему? Анкор, который является ключевым словом страницы, на которую он ведет, также учитывается поисковым роботом. Робот сравнивает анкор-ключевое слово и ключевое слово страницы и сопоставляет их, таким образом повышая или снижая ранжирования.

    Внутренняя перелинковка

    Внутренняя перелинковка — то есть размещение ссылок с одной страницы сайта на другую или другие страницы этого же сайта. Выделяют три основных назначения:

    • Повышение юзабилити. Это та сторона сайта, которая обращена к пользователю, то, что делает сайт приятным и удобным для посетителя, заставляет посетителя возвращаться на сайт. Внешняя перелинковка дает возможность легче находить нужные страницы посетителю, отсылает его к подобным тем, помогает ориентироваться.
    • Продвижение страницы. Внутренняя перелинковка продвигаемой страницы по низкочастотным запросам, то есть по тем запросам, с которым в поисковик обращаются достаточно редко.
    • Увеличение веса страницы. Как это происходит? Условно говоря, все новые страницы имеют ноль веса. Но как только страница получила в себя ссылки, вес ее увеличивается. Если с этой страницы сделать ссылку на другую «»нулевую»» страницу «», то вес ее в соответствии перенесется. Важно, чтобы страницы не ссылались взаимно, а перелинковка шла по кольцу.

    Грамотная перелинковка

    Грамотная перелинковка имеет большие преимущества по сравнению с перелинковкой, которую сделано по дилетантски.

    Вот основные принципы профессионального распределения внутренних ссылок:

    • использования анкоров, которые являются ключевыми словами страниц продвигаются;
    • принцип перелинковки кольцом, когда страницы расположены как бы по кругу: в этом случае вес ссылок работает лучше, и возвращается на первую страницу;
    • несколько ссылок с разных страниц на страницу, продвигаем;
    • отсутствие внешних ссылок с тех страниц, которые продвигаются.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *