Украина, Киев, 02000
ул. Георгия Тороповского
+38 (044) 232-40-42
+38 (068) 797-29-27
hello@2seo.com.ua
info@2seo.com.ua

PageRank (PR)

Содержание

    Page Rank (PR) — дословно переводится с английского как «ранг страницы». Проще говоря, это оценка, которую поисковая система Google ставит сайта в целом и его отдельным страницам. Оценивается сайт по десятибалльной системе и отражает «отношения» поисковика к сайту: чем выше оценка, тем выше «уважение» Google к сайту, тем выше сайт будет стоять в выдаче.

    Система оценок PageRank также позволяет оценивать сайты относительно друг друга: у кого выше оценка, то есть авторитетным. В принципе, PageRank это своеобразный индекс цитирования сайта, разработанный Google, также ТИЦ, который придает Яндекс.

    История и назначения

    Page Rank как система оценки и ранжирования сайтов была предложена разработчиками Google еще в 1998 году. Тогда за основу оценки были взяты количество ссылок направленных на сайт: чем больше разных ссылок ведут на сайт, тем выше его авторитет. Со временем количество ссылок стала недостаточным условием для алгоритма ранжирования, поэтому добавились другие.

    Google, как поисковая система, использует множество факторов, сумма оценки которых выливается в PageRank. Часто называют более 200 различных факторов, однако известно и то, что алгоритмы ранжирования часто меняются. Это сделано для того, чтобы недобросовестные сайты, которые покупают ссылки для себя и применяют другие виды черной оптимизации, не могли пройти через фильтры заслонов и получить высокий PageRank.

    Высокий Page Rank подтверждает авторитетность

    Многие считают, что PageRank начинается с цифры 1. На самом деле PR 0 — это тоже PageRank, так как существует множество вполне достойных сайтов с проиндексированные страницы, которым PageRank не присвоен вообще. Пейдж Ранк присваивается каждой странице веб-ресурса, если же говорят о PageRank сайта, то имеется в виду PageRank его главной страницы. Существуют специальные формулы вычисления PageRank. При очередном апдейте Google он может как повышаться, так и понижаться в зависимости от значений многих показателей.

    Высокий PageRank не увеличивает трафик на страницы, но он поднимает сайт в выдаче и помогает ему бороться с конкурирующими сайтами, которые имеют меньший PageRank. Получение высокого уровня PR является одной из целей поисковой оптимизации. Самый надежный метод достижения этой цели: белая оптимизация, отличный уникальный контент. Наличие высокого PageRank, как такового, в настоящее время подтверждает авторитет сайта и степень доверия к нему.

    Присвоение PageRank происходит не так часто, в прошлом году это произошло один раз. Так что даже пошли слухи, не будет ли он отменен Google. Однако к текущему моменту это один из самых надежных методов оценки веб-страницы и упорядочение результатов выдачи.

    Последний перерасчет PR состоялся 5-6 декабря 2013 года.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


    Обратный звонок