Украина, Киев, 02000
ул. Георгия Тороповского
+38 (044) 232-40-42
+38 (068) 797-29-27
hello@2seo.com.ua
info@2seo.com.ua

Классификация поисковых запросов

Содержание

    Классификация запросов — это разделение различных видов запросов по группам с определенными признаками.
    Под термином «поисковый запрос» понимается последовательность символов (чаще слово или словосочетание), которая описывает любое явление или объект и вводится пользователем в поисковую строку для получения информации об этом явлении или объекте.

    Типы поисковых запросов

    По целям пользователей:

    • Информационные запросы — когда пользователи преследуют цель получить искомую информацию на любом сайте (погода во Львове).
    • Навигационные запросы — когда пользователь ищет сайт или контакты конкретной компании (сайт Артпром).
    • Транзакционные запросы — когда пользователь заинтересован в приобретении товаров, услуг и т.д. (Купить ноутбук Киев).

    По однозначности:

    • Четкие. Объект поиска задан четко и недвусмысленно (например, купить дом во Львове).
    • Нечеткие. Формулировка может трактоваться неоднозначно (например, дома).

    По длине запросу:

    • однословные,
    • многословные (из двух и более слов).

    По географии поиска:

    • С географией. Объект поиска привязан к определенной страны, города и т.д.
    • Без географии. Местонахождение объекта не имеет значения для пользователя или объект место в пространстве занимать не может.
    • С географией по умолчанию. Пользователь не задает местоположение объекта, но имеет в виду.

    По частотности:

    • Высокочастотные (ВЧ). Запросы, которые пользователи чаще всего вводят в поисковую строку.
    • Среднечастотные (СЧ). Слова и фразы, популярность которых относительно высока.
    • Низкочастотные (НЧ). Запросы определенной тематики, наименее часто используемые посетителями.

    По конкурентности:

    • высококонкурентным запросам (ВК),
    • конкурентные (СК),
    • низко-конкурентные (НК).

    По форме их построения:

    • природный запрос — имеет форму вопросительного предложения;
    • телеграфный запрос — строится без связи между словами;
    • запрос с операторами — расширенный поиск с применением специальных операторов;
    • запрос-цитата — например: «Чтобы перепрошить телефон …».

    По языку:

    • на одном языке;
    • на нескольких языках;
    • на одном языке, но с грамматическими ошибками;
    • из слов, имеющих в разных языках одинаковое значение.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *