Украина, Киев, 02000
ул. Георгия Тороповского
+38 (044) 232-40-42
+38 (068) 797-29-27
hello@2seo.com.ua
info@2seo.com.ua

Аудит сайта

Содержание

    Аудит сайта — это детальная проверка сайта независимыми экспертами. В сферу SEO термин пришел из финансово-банковской сферы, где аудиторские проверки является обязательным элементом и имеют разные направления. Так же аудиторской анализ сайта осуществляется по разным направлениям.

    Провести грамотный аудит сайта может специалист, который не только оценит состояние дел, а также выявит ошибки, подскажет пути их исправления. Аудит сайта очень важен на начальном этапе продвижения и необходим — хотя бы частично — на последующих этапах развития проекта. Аудит необходим для выявления ошибок и сильных сторон, выработки стратегии и тактики.

    Полный комплексный аудит сайта и его направления

    Полный комплексный аудит сайта включает в себя одновременно несколько направлений анализа.

    • Технический аудит проводится на соответствие: стандарта веб-страниц, грамотности кодов, проверяет качество и скорость загрузки. Он также оценивает выбор хостинга, структуру сайта. Технический анализ сравнивает, как выглядит сайт в разных браузерах. Безопасность сайта, robots.txt, программная часть, доступ к управлению сайтом — все это задачи технического аудита.
    • Маркетинговый аудит сайта оценивает его как инструмент рыночных отношений. Сервисы и статистика сайта, эффективность контекстной рекламы, наличие и мощность конкурентов, конкурентоспособность и тематическое соответствие — вот основные пункты маркетингового анализа. Отдельно нужно отметить подробные аудиты сайтов-конкурентов и сайтов партнеров для более грамотного планирования дальнейшей политики веб-ресурса.
    • Аудит и анализ юзабилити, то есть полезности и удобства пользования сайтом — еще один важный этап. Это дает возможность создать пользователю на сайте благоприятные условия и увеличить посещаемость. Известны примеры, когда из двух примерно одинаковых сайтов, один поднимался исключительно за счет хорошо продуманной структуры, удобного интерфейса и красивого дизайна.
    • Поисковый аудит сайта (SEO-аудит), расскажет все об отношении поисковых систем к сайту. Он должен проанализировать состояние сайта с точки зрения поисковых систем. Этот анализ учитывает мета-теги, ключевые слова, карту сайта, качество контента. Что касается ключевых слов и семантического ядра — много сайтов не имеют должного успеха только потому, что неправильно определяют семантическое ядро ​​и некорректно формулируют ключевые запросы. Сюда же входит оценка ссылочного контента, внутренняя перелинковка, другие элементы, на которые распространяется SEO-оптимизация.

    Профессиональный аудит сайта нужно проводить время от времени как медосмотр любому человеку: это выявление преимуществ и недостатков, позволит качественно продвигать сайт, по ходу ликвидируя ошибки.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *