Украина, Киев, 02000
ул. Георгия Тороповского
+38 (044) 232-40-42
+38 (068) 797-29-27
hello@2seo.com.ua
info@2seo.com.ua

Анкор

Содержание

    Анкор (от англ. Anchor — якорь, привязка) — это текст ссылки, который располагается между открывающим тегом и закрывающим тегом . Все сайты в Интернете связаны между собой большой паутиной ссылок, представленных в виде: текст ссылки . Фраза «»текст ссылки»» и называется анкором. Использование его очень важно для раскрутки, потому что влияет на присвоение сайта ранга соответствии с ключевыми словами, которые содержатся в анкоре. Это важнейший фактор влияния на ранжирование ссылок. Так, например, при поиске сайтов в поисковой системе Яндекс часто можно встретить ресурсы, в сниппет (в описании) которых написано «Найден по ссылке». Таким образом, даже если страницы нерелевантные запроса, заданному пользователем в строке поиска поисковой системы, она, тем не менее, будет показана ему, поскольку релевантна ссылочном ранжирование. Поэтому, профессиональное составление анкоров имеет очень важное значение для эффективной раскрутки сайтов.

    Виды анкоров

    В зависимости от написания, существует несколько видов анкоров. Разбавленный — это текст ссылки, имеет кроме непосредственно ключевого слова еще и дополнительный текст. Неразбавленный — характеризуются прямым вхождением нужного анкора (ключевого слова) без дополнительных слов слов.
    Так, для поискового запроса «раскрутка сайтов», неразбавленным анкором будет считаться анкор «раскрутка сайтов», а анкор «раскрутка сайтов во Львове» или «раскрутка сайтов во Львове цена» — разбавленным.

    Кроме того, специалисты по раскрутке сайтов, разделяют анкор на отдельные виды в соответствии с видами поисковых запросов — высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ).

    ВЧ анкор, в большинстве случаев, состоящие из 1-2 слов, которые часто вводятся пользователями в поисковых запросах. Если взять за основу вышеприведенный пример, то «раскрутка сайтов» будет ВЧ анкором. Таким образом, ВЧ анкор характеризуются прямым вхождением ключевого слова, то есть неразбавленными. В свою очередь, СЧ анкор (состоят из 2-4 слов, в примере запрос — «раскрутка сайтов во Львове») выступает в качестве разбавленного анкора для ВЧ запросов, в НЧ запросы (в примере — «раскрутка сайтов во Львове цена») разбавляют СЧ и ВЧ запросы.
    Профессиональные оптимизаторы, как правило, стараются включить в анкор сразу несколько ключевых запросов, обычно дает возможность сэкономить бюджет на раскрутке сайтов.

    Требования к написанию

    К написанию Anchor-ов нельзя относиться халатно, так как ссылки, составленные с ошибками, не будет размещаться на авторитетных ресурсах из-за того, что рискуют оказаться зачисленными в спама и подвергаться воздействию соответствующих санкций от поисковых служб Интернета. Во-вторых, неграмотно составленный окружающий текст не принесет необходимого веса проекта, раскручивается в поисковых системах. Поэтому при написании анкоров необходимо принимать расчет определенные требования.

    Уникальность.

    Анкор должны отличаться друг от друга, поскольку поисковые системы имеют свойство склеивать (оптимизаторы часто называют данный процесс «склеиванием ссылок») одинаковые ссылки в одну, тем самым эффективность раскрутки сайта существенно снижается. Уникальность анкоров удачно обеспечивается за счет прилагательных, которых в украинском языке большое множество. Например, в соответствии с нашим примером для анкора «раскрутка сайтов» можно составить такие неразбавленные анкор, как «качественная раскрутка сайтов», «недорогая раскрутка сайтов», «раскрутка сайтов быстро» и т.д.

    Читабельность.

    Анкор должен обязательно нести смысловую нагрузку. Так, анкор «раскрутка сайтов разработка дешево Львов заказать», скорее всего не будет принят веб-мастером и возможно будет зачислен поисковой системе в поискового спама.

    Количество.

    Распространено мнение, что нельзя допускать слишком частого использования анкоров с одним и тем же текстом. Кроме этого считается, что играет важную роль фактор соотношения анкоров прямого вхождением ключевого слова в разбавленных анкоров. Обычно данное соотношение определяется специалистами по раскрутке как 1: 3, то есть количество неразбавленных анкоров составляет 25-30%, а разбавленных — 70-75% от общего числа анкоров. Однако, нужно понимать, что это соотношение справедливо только в ситуации использования конкурентных запросов. Для неконкурентного НЧ запроса, как правило, достаточно 2-3 ссылки с прямым вхождением ключевого слова.

    Соответствие тематике.

    Анкор должен соответствовать тематике сайта. Оптимизатору не следует отправлять ссылки с текстом «раскрутка сайтов» в развлекательный сайт или ресурс органов правопорядка.

    Отсутствие грамматических и пунктуационных ошибок.

    Наличие каких-либо ошибок может также привести к тому, что в размещении ссылки оптимизатору будет отказано.

    Отсутствие повторов ключевых слов.

    В анкорах не рекомендуется использовать повторения типа: «продвижение сайтов, раскрутка сайтов». В размещении подобного ссылки, скорее всего, будет отказано — риск отнесения сайта веб-мастера в черный список поисковой службой в этом случае очень велик.

    Кроме того, предъявляются некоторые требования и к окружающему текста.

    Cоставление анкоров

    Составление анкоров может выполняться оптимизатором самостоятельно или профильным специалистом — копирайтером, которые занимаются написанием анкоров. Найти копирайтера можно на биржах контента в Интернете или форумах, посвященных раскрутке сайтов.

    Для составления анкоров часто используют статистику запросов Google, Яндекса и других поисковых служб. Оптимизатор выбирает любой из сервисов статистики, вводит нужный запрос, копирует результаты, которые ему отобразились. Важно правильно выбрать запросы и анкор ссылок, основываясь на их популярности. Итоговый список представляет собой совокупность уникальных, разбавленных и читаемых анкоров с нужной частотой.

    Если число полученных анкоров недостаточно для получения желаемой массы ссылок, то оптимизатору приходится либо обращаться к копирайтера, или составлять тексты ссылок вручную, либо путем их генерации с помощью специализированного софта. Но нужно отметить, что на данный момент подобные программы не гарантируют необходимой эффективности.

    Окружающий текст ссылки

    В последнее время одним из важнейших требований при написании анкоров, кроме перечисленных, является наличие окружающего текста. Окружающий текст ссылок — это тот текст, который располагается непосредственно перед текстом ссылки или следующий за ним. Так в предложении «Раскрутка сайтов сайтов во Львове: в топ 10 по низкой цене», имеющий ссылку «раскрутка сайтов», окружающим текстом, который находится перед анкором будет: «Раскрутка сайтов во Львове». В свою очередь, фраза «в топ 10 по низкой цене» будет считаться окружающим текстом после ссылки.
    Компетентный оптимизатор всегда старается составлять качественный окружающий текст для ссылок, поскольку он предоставляет ссылке тематичности. Поэтому он должен быть читаемым. С другой стороны, окружающий текст в виде набора из ключевых слов может привести к отказу в размещении ссылки.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *