Украина, Киев, 02000
ул. Георгия Тороповского
+38 (044) 232-40-42
+38 (068) 797-29-27
hello@2seo.com.ua
info@2seo.com.ua

Акцептор

Содержание

    Акцептор — это принимающий объект или субъект. Термин происходит от латинского «accipio», которое имеет значение «принимать». Слово «акцептор» распространено во многих языках и является термином во многих областях. В области SEO акцептором называется сайт, страница, документ, на которую ведет ссылка. Сайт, размещает ссылки, соответственно, называется донором. То есть, в этом случае мы наблюдаем так называемый донорно-акцепторный механизм, который узнаем за примерами по химии.

    Как ни странно, в отношениях сайтов действует этот же закон. Хотя понять, как действует механизм, сразу не удается. Здесь, как часто бывает, есть внешняя сторона и сторона, скрытая от глаз обычного пользователя.

    Механизм связи «»акцептор-донор»»

    Внешняя сторона выглядит так: сайт, на нем расположено ссылки (SEO-оптимизаторы предпочитают ссылкой с анкором). Это сайт-донор. Нажав на ссылку, пользователь попадает на сайт-акцептор. Казалось бы, все просто. Но почему же приняты такие странные названия: донор, акцептор? Дело в том, что, если страница сайта имеет определенный вес, то с помощью ссылки, которое на ней расположено, она передает часть своего веса той странице, на которую ведет ссылка, то есть «доноруе» свой вес. Собственный вес страницы при этом не уменьшается. Акцептор, принимая чужую вес, становится «тяжелее» и также может передавать ее дальше (далее, а не назад, это важно!) То есть акцептор, в свою очередь, так же может стать и донором. Значит, сайт может одновременно и доноруваты, и акцептовать ссылочный вес. Если есть возможность выбрать донора для собственного сайта-акцептора, то важно выбирать сайт с высоким показателем PR, так как качество передачи веса ссылки зависит от этого. Если донор имеет большой PR, то это поднимет сайт-акцептор при выдаче.

    Качество ссылок

    Качество донорских ссылок очень важна для акцептора. Поэтому к ним предъявляются определенные требования. Эти ссылки должны выглядеть естественно, иначе поисковая машина, например, Google, заподозрит, что это купленные ссылки, а значит, от них не будет никакой пользы для акцептора. Эти требования касаются позиции ссылки на странице, тематической направленности и количества ссылок на странице сайта-донора:

    • на донорской странице не более двух ссылок;
    • донор имеет высокий траст;
    • ссылки расположены внутри контента;
    • тематика страницы донора и акцептора похожа.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *