Украина, Киев, 02000
ул. Георгия Тороповского
+38 (044) 232-40-42
+38 (068) 797-29-27
hello@2seo.com.ua
info@2seo.com.ua

Аффилиат (аффилиат фильтр)

Содержание

    Аффилиат (от английского affiliate — филиал, отделение) — это ресурс, который не предоставляет пользователям любых новых сведений в отношении другого источника подобной тематики. Если несколько сайтов, присутствующих в поисковых результатах, является собственностью одного владельца и предоставляют идентичную информацию, но не являются зеркалами, поисковые системы применяют к ним специальные фильтры и отсеивают подобные ресурсы, выделяя из них главный. При этом другие сайты считаются аффилированными и не показываются в выдаче результатов по одним и тем же запросам.

    Описание

    Выделение сайтов — аффилиат с целью ограничения их присутствия в выдаче стало ответным действием поисковых алгоритмов стремление оптимизаторов и веб-мастеров расширить присутствие своих страниц в поисковых результатах путем создания группы площадок, дублирующих направленность основного сайта с целью увеличения поискового трафика и большего охвата целевой аудитории. Чаще всего под подобные санкции попадают интернет-магазины, имеющие отношение к одной и той же организации.

    Для распознавания сайтов поисковые алгоритмы анализируют такие факторы, при совпадении которых они могут считаться афилиаламы:

    • данные регистратора;
    • вид хостинга;
    • информацию о владельцах;
    • адреса и названия организаций;
    • тематическую направленность;
    • регистрации доменов;
    • количество ссылок;
    • IP- адреса и многое другое.

    Поисковые системы негативно относятся к аффилиат. В частности, Google снижает ранжирование подобных сайтов, а Яндекс при выявлении группы удаляет ее из поиска, показывая только главный ресурс.

    История происхождения

    Понятие аффилиат появилось в 2007г. И первоначально относилось к площадкам, которые участвуют в системе контекстной рекламы Google AdSense. Позже данное понятие распространилось и на саму поисковую систему.

    Как считают представители Google, аффилированные не представляет ценности для пользователя, особенно если они являются частью программ, распространяющий их содержание среди сотен других ресурсов, что приводит к показу в результатах сразу нескольких сайтов с идентичным содержанием.

    Примерно в это же время фильтры по выявлению аффилиат стали использоваться и системой Яндекс, из-за чего компании, которые были представлены в поисковой выдаче сразу несколькими сайтами, оптимизированными по релевантным поисковым запросам, потеряли часть поискового трафика.
    На сегодняшний момент такие алгоритмы используются не только поисковой системой Яндекс, но и сервисами: Яндекс.Маркет и Яндекс.Директ.

    Другая трактовка

    В некоторых случаях под аффилиатом может также считаться определенный вид партнеров интернет-магазинов или сайтов, предоставляющих платные услуги. По роду деятельности аффилированные не занимаются продажей товаров, а только располагают на собственных площадках партнерские ссылки сторонних ресурсов. В случае перехода за ними и приобретения товара пользователями, партнеру начисляется определенный процент от совершенных продаж.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *