Украина, Киев, 02000
ул. Георгия Тороповского
+38 (044) 232-40-42
+38 (068) 797-29-27
hello@2seo.com.ua
info@2seo.com.ua

Adwords

Содержание

    Google Adwords — всемирно известная система поисковой рекламы Google, созданная еще в далеком 2002 году.
    Для работы с системой будущим клиентам AdWords следует создать персональный аккаунт в Google, зарегистрировав его на адрес своей электронной почты.

    Сегодня система AdWords является прибыльным проектом и активно развивается. В систему также встроенный Учебный центр программы сертификации, рассчитанный на обучение работе с AdWords и последующей аттестацией по поисковой рекламе.

    Таргетинг

    В Google AdWords встроенный языковой и географический таргетинг, отвечающих за поиск заинтересованных клиентов в зависимости от национальности или их местоположения.

    Редакционные правила

    Для облегчения процесса описания проекта в рекламном объявлении, системой AdWords были придуманы редакционные правила, позволяющие клиентам указывать на преимущества предлагаемых услуг и товаров.

    Создание групп объявлений

    В системе AdWords пользователь может сортировать варианты объявлений по группам. В результатах выдачи эти варианты будут демонстрироваться и распределяться с точки зрения их эффективности для дальнейшего влияния на интернет-аудиторию, то есть наиболее популярные объявления будут демонстрироваться чаще, наименее популярные — реже.

    Ключевые слова

    За подбор ключевых слов в системе AdWords соответствует сервис подсказки с усовершенствованным набором средств, способных загрузить ключии из файла формата * .csv, выполнить сортировку ключевых слов в зависимости от их популярности, производительности, цены и т.д., в итоге существенно облегчает работу с ключевыми фразами. Сервис также предоставляет регулярно обновляемые статистические отчеты.

    Отчеты

    Статистические сведения собираются на следующих уровнях:

    • ключевые фразы,
    • группы объявлений,
    • проекты,
    • рекламные кампании.

    Параметры соответствия

    В зависимости от потребностей пользователя, или это уменьшение стоимости за клик (CPC), стоимости за 1000 показов (CPM) или повышение рентабельности суммы вложений и т.д., в сервисе можно менять параметры соответствия ключевых слов. Можно выделить следующие типы параметров соответствия:

    • широкое соответствие (установлен по умолчанию). Например, если ключевое слово содержит словосочетание спортивные кроссовки, то реклама будет демонстрироваться, и когда пользователь введет в поиск спортивные, и когда введет слово кроссовки. Сочетание с другими словами и порядок слов не учитываются.
    • фразовое соответствие. Теперь слово следует взять в кавычки. Рекламное объявление будет демонстрироваться только при фиксированном порядке слов: спортивные кроссовки. Также оно будет показано по запросу модные спортивные кроссовки, но не при изменении порядка слов, например, спортивные кроссовки Адидас.
    • точное соответствие. Словосочетание окутывается в квадратные скобки. Наиболее конкретная соответствие. Таким образом, если пользователь пропишет [спортивные кроссовки], то ему будет демонстрироваться реклама спортивные кроссовки; то есть не должны использоваться какие-либо другие слова — запрос модные спортивные кроссовки не сработает.
    • минус-слова. При наличии минус-слов рекламные объявления отсеиваются и не демонстрируются в результатах выдачи. Если выбрать ключевое спортивные кроссовки модные, то по запросу модные спортивные кроссовки объявления просто не будет демонстрироваться.

    Как платить?

    Оплата в Google AdWords производится с помощью кредитных карт, банковских переводов или электронных денег.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


    Обратный звонок