Украина, Киев, 02000
ул. Георгия Тороповского
+38 (044) 232-40-42
+38 (068) 797-29-27
hello@2seo.com.ua
info@2seo.com.ua

Какие методы актуальны для продвижения сайта?

Какие методы актуальны для продвижения сайта?

В наше время ничто не меняется так быстро, как Интернет. Каждая сколько-нибудь значительная фирма сегодня имеет сайт-визитку, многие пользователи ведут блоги с целью заработать на них, свой сайт есть у каждой школы и детского сада.

Если человек создал себе сайт для души и бескорыстно делится с читателями личным опытом – бог ему в помощь. Эта статья не для него.

Эта статья для тех, кто стремится продвинуть свой сайт с целью получения прибыли. Выход в топ поисковых систем сегодня требует больших финансовых вложений, которые далеко не всегда окупаются. Здесь мы рассмотрим, на что не стоит тратить время и деньги при раскрутке сайта.

  1. Автоматическая регистрация в каталогах. Еще лет 5 назад грамотное применение этого способа гарантировано выводило в топ поисковиков даже весьма посредственные сайты. Но сегодня ссылки из каталогов имеют очень малый вес с точки зрения поисковиков. Больше того, резкое увеличение количества ссылок поисковики зачастую расценивают как «ссылочный взрыв» и принимают штрафные санкции. Лучше регистрировать сайт в нескольких популярных каталогах.
  2. Социальные закладки сегодня почти не влияют на продвижение. Но с их помощью можно ускорить индексацию сайта и получить некоторое количество посетителей.
  3. Ключевые слова все еще актуальны, поскольку именно на них ориентируются поисковые роботы. Но перенасыщенность текста ключами сегодня даст прямо противоположный эффект. Если ключи составляют более 5%, текст может попасть под фильтр «ты спамный», которые отсеивает тексты, искусственно усиленные ключами.
  4. Покупку ссылок надо применят очень осмотрительно. Если ссылка не соответствует тематике сайта, это вызовет подозрение поисковиков. Покупая ссылку, интересуйтесь возрастом сайта, его ТИЦ и уровнем домена, уточняйте наличие страницы в индексе. ТИЦ должен быть выше 10, иначе поисковики считают, что сайт не заслуживает внимания. Уровень домена – первый или второй. Возраст – больше года.

Теперь немного о том, что актуально.

  1. Уникальный контент был, есть, и, скорее всего, навсегда останется самым надежным средством продвижения сайта. Причем поисковики потихоньку учатся распознавать не только техническую уникальность. Они уже отлично отсеивают синонимайзинг и посредственный рерайт. Ценится уникальность информации.
  2. Юзабилити сайта напрямую влияет на поведенческие факторы, которые учитываются поисковиками. Ценятся удобные сайты, где доступ к любой информации осуществляется с наименьшим количеством кликов.
  3. Продвижение статьями очень популярно сегодня, поскольку выгодно обеим сторонам. Вместе с исходящей ссылкой владелец ресурса получает уникальный и достаточно интересный контент, который, в некотором смысле, продвигает и его сайт тоже. Покупатель ссылки получает не только ссылочную массу, но и некоторое количество целевых переходов, поскольку ссылка встроена в текст, ориентированный на целевую аудиторию. С точки зрения Яндекса и Гугла такая ссылка выглядит достаточно естественно.

В заключении отметим, что поисковики стремятся выдать пользователю подборку качественной информации. Улучшение работы поисковиков приводит к тому, что все большее предпочтение отдается действительно качественным ресурсам, наполненным актуальной информацией.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


В интернет-маркетинге с 2012 года. Занимаюсь анализом технической составляющей проектов и улучшением их показателей. Сертифицированный специалист системы веб-аналитики Google Analytics и контекстной рекламы Google AdWords.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: