Украина, Киев, 02000
ул. Георгия Тороповского
+38 (044) 232-40-42
+38 (068) 797-29-27
hello@2seo.com.ua
info@2seo.com.ua

Как правильно создать и оптимизировать посадочную страницу?

Как правильно создать и оптимизировать посадочную страницу?

posadochnaya-polosa-2seo-bg, картинка, фото, изображение

Посадочная страница – это страница сайта, на который переходят пользователи из списка выдачи поисковиков, социальных сетей, контекстной рекламы и т. д. Иногда эту страницу еще называют целевой, с нее у посетителей начинается знакомство с сайтом и создается о нем первое впечатление.

Как создать посадочную страницу?

Если изучить несколько успешных лэндингов, то можно заметить много похожего между ними. Конечно, они не являются точными копиями друг друга, но разработчики правильно подобрали значимые элементы, комбинация которых позволила добиться успеха в продвижении. Достигнут баланс между понятностью страницы для посетителей и поисковых роботов.

Для этого правильно подобраны следующие элементы:

  1. Заголовок – посетитель замечает его первым. Есть только несколько секунд, чтобы человек принял решение о дальнейшем знакомстве с контентом сайта. Если заголовок не «цепляет», скучный, не соответствует тематике сайта, то пользователь просто пройдет мимо.
  2. Изображение – интересная тематическая картинка привлекает внимание не меньше, чем заголовок. Она должна графически отображать суть предложения и мотивировать пользователя на заключение сделки.
  3. Список преимуществ – у грамотного составленного лэндинга обязательно должен быть структурированный список преимуществ. Эти преимущества бросаются в глаза посетителям сайта. Человек должен при беглом взгляде на них понять, какая будет его выгода после регистрации на проекте, покупки товара, заказа услуги или совершения другого действия.
  4. Отзывы – действенный способ убеждения посетителя лэндинга, важно, чтобы они были правдивыми и не содержали хвалебных од. Лучше отобрать для лэндинга те рекомендации, которые содержат сдержанное удовлетворение от услуг компании.
  5. Кнопка призыва к действию – когда посетитель уже ознакомился со списком преимуществ и находится в состоянии сомнений, то нужно развеять эту неуверенность кнопкой перехода к действию: регистрации, покупке и т. д.

Советы по оптимизации посадочной страницы:

  • Текст должен быть идеальным. Перечитывайте его много раз перед размещением, чтобы убрать даже малейшие несогласованности и сложности для восприятия. Каждое слово должно работать на формирование заинтересованности у посетителя. Есть только 5-10 секунд, чтобы человек принял решение о том, стоит ли дальше находиться на посадочной странице. Текст в этом играет далеко не последнюю роль.
  • Все элементы, к котором вы призываете в тексте, должны быть правильно расположены на сайте. Например, кнопка заказа товара обязательно должна располагаться на видном месте и быть выделена цветом. Для формы заявки важна простота заполнения, в конце обязательно указывается время, через которое посетитель получит ответ менеджеров или сам заказ. Ясность – предельно важное условие продуктивной работы с клиентами.
  • Не нужно преждевременно призывать к действию. Сначала поэтапно раскройте все преимущества вашего предложения, чтобы посетитель был точно уверен, что ему нужен ваш товар или услуга.

Правильное составление посадочной страницы и ее оптимизация – дело непростое. Но при успехе вы получите хорошую конверсию и привлечете целевую аудиторию. Не бойтесь экспериментировать с внешним оформлением и функциональностью посадочной страницы – то, что работает у конкурентов, совершенно необязательно будет работать у вас.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


В интернет-маркетинге с 2012 года. Занимаюсь анализом технической составляющей проектов и улучшением их показателей. Сертифицированный специалист системы веб-аналитики Google Analytics и контекстной рекламы Google AdWords.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: