Украина, Киев, 02000
ул. Георгия Тороповского, 37
+38 (044) 232-40-42
+38 (063) 496-96-26
hello@2seo.com.ua
info@2seo.com.ua

Что такое мета теги и как правильно прописать мета теги для сайта?

что такое мета теги

В данной статье идет речь о мета тегах: что это такое!? как выглядит!? где используется!? как правильно составить!

Что такое мета теги?

Итак, для начала определимся что такое мета теги и для чего их применяют.

Мета-теги — это часть программного кода web-сайта, которая не отображается на самом сайте, но используется поисковыми системами для ранжирования, а так же вывода информации в поисковой выдаче.

Если объяснить простыми словами, мета теги — это теги которые содержат определенную информацию о странице. Браузеры идентифицируют как следует представить страницу пользователю в зависимости от ее типа, а поисковые системы могут видеть ключевые слова, описание страницы, дату ее создания, и даже авторские права.

Мета теги выглядят так:

<meta name=»description» content=»здесь описание страницы» >
<meta name=”author” content=”имя автора”>
<meta name=”copyright” content=”название фирмы или любой другой текст”> — указание авторских прав
<meta name =»keywords» content=»Ключевые слова или предложения,пишутся через запятую»>
<meta name=”robots” content=”noindex или follow”> — показывает поисковому роботу нужно ли индексировать содержимое страницы.
<meta name=”Document-state” content=”Static или dynamic”> — показываем поисковику как часто следует индексировать страницу, один раз или регулярно.

Как следует использовать мета теги.

  • Мета тег Description, этот meta тег имеет важное значение в продвижении сайта.
  • Copyright и Author, эти теги не используются в seo продвижении, но их можно использовать что бы вашу страницу нашли через поиск, по названию фирмы или имени автора.
  • Keywords — почти не важный meta тег, его не учитывает большинство популярных поисковиков.
  • Document-state, один из устаревших тегов, поисковые роботы по собственному алгоритму определяют частоту обновления контента,и чаще посещают регулярно обновляемые сайты.

Есть еще несколько мета тег, но их еще реже используют чем перечисленные выше. Актуальность использования мета тегов для поисковой оптимизации снижается, в пользу уникальности и частоты обновления контента.

Как прописать мета теги

статья в процессе завершения…


В интернет-маркетинге с 2012 года. Занимаюсь анализом технической составляющей проектов и улучшением их показателей. Сертифицированный специалист системы веб-аналитики Google Analytics и контекстной рекламы Google AdWords.

Добавить комментарий