Украина, Киев, 02000
ул. Георгия Тороповского
+38 (044) 232-40-42
+38 (063) 496-96-26
hello@2seo.com.ua
info@2seo.com.ua

32 фишки как повысить ТИЦ и PR сайта самостоятельно

32 фишки как повысить ТИЦ и PR сайта самостоятельно

Как известно, возможности интернета ширятся с каждым днём. Практически любой желающий сегодня может совершенно бесплатно создать сайт.

Но этого, увы, недостаточно. Необходимо, чтобы сайт «набирал обороты», поднимал свои показатели, улучшал свои прогнозы в рейтингах и т.д.
Ниже мы предлагаем вашему вниманию способы, при помощи которых различные вебмастера предлагают поднять Тиц и PR.

По мнению совершенно разных по уровню и знаниям специалистов, были выведены эти способы. Какие из них действенны и насколько — вам решать, уважаемые пользователи. Но, мы вам будем весьма признательны, если вы выскажете свои наблюдения по этому поводу.

Итак, повысить ТИЦ и PR сайта (по мнению различных, вебмастеров, например devaka.ru и других) можно при помощи:

  1. Создания качественного контента «для людей»
  2. Проведения рекламных кампаний за деньги
  3. Закупки тематических линков на биржах ссылок:
  4. Сателитов;
  5. Регистрации в DMOZ
  6. Создания шаблонов для CMS указывая свои ссылки в копирайтах;
  7. Собственных приложений и плагинов;
  8. Обмена ссылками и баннерами с «тицастыми» ресурсами;
  9. Предоставления ссылок на скачивание всяких полезностей;
  10. Перелинковки
  11. Прогона по blogun.ru , miralinks.ru, blogoda.ru,
  12. Комментариев записей в блогах;
  13. Регистрации в каталогах;
  14. Каталогов статей:;
  15. Каталогов пресс-релизов;
  16. Каталогов RSS ;
  17. Социальных сайтов, давая информацию в новостях;
  18. Социальных закладок;
  19. Блог-сервисов, создавая в них однопостовые блоги;
  20. Обмена постовыми
  21. Форумов — посты, подписи, профили, везде, где можно, «светимся»;
  22. Сайтов по поиску и предоставлению работы;
  23. Сервисов «вопросы-ответы» на различных ресурсах;
  24. Wiki-сайты;
  25. Досок объявлений;
  26. Кросспостинга;
  27. Пингов и трэкбеков в блогах;
  28. Вирусного маркетинга;
  29. Участия в конкурсах и мероприятиях, проводимых в Сети;
  30. Партнёрских программ и реферральных ссылок;
  31. Анализа ссылочной массы конкурентов;
  32. Разноса сайта на поддомены;

В интернет-маркетинге с 2012 года. Занимаюсь анализом технической составляющей проектов и улучшением их показателей. Сертифицированный специалист системы веб-аналитики Google Analytics и контекстной рекламы Google AdWords.